Устраиваясь на работу в оперный театр, Изабель не верила в существование главной легенды Парижа — Призрака Оперы. Вскоре он дал о себе знать, раскритиковав её работы, высмеяв все её старания. Вот только тогда сам Призрак не догадывался, как быстро от ангельского пения девушки в его уснувшем сердце вспыхнет страсть.
Прочла первые четыре главы - очень неплохой текст)
Однозначно спасибо вам, что не сделали Призрака слащавым. С другой стороны, его явно штормит от чистейшей маньячности к сентиментальности и обратно. Что, на мой взгляд, соответствует скорее книжному образу (где Остапа несло), чем мюзиклу. Интересно, чем вы вдохновлялись в первую очередь?
Хотелось бы узнать чуть больше деталей о героине, но в целом импонирует её разумность.
Пойду читать дальше)
P.S. Безусловно, есть пафос. Но пафос - неизбежная часть этого канона :)