↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Уик-энд Гарри Поттера» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

89 комментариев
Всегда поражалась фантазии авторов. Эта работа, как и другие отличается оригинальностью и умением захватить читателя. На других ресурсах бываю редко, поэтому вижу фф в первые. И начало - потрясное. Спасибо, очень жду проду)))
Ура, немагичка, да не простая, а со статутом, хех. Это очень необычно. Наконец-то вместе с героями можно пожить в настоящем мэноре, хоть и не в том самом магическом (как я понимаю, в настоящем Люц и Нарцисса живут), но всё равно в Малфоевском.
Люциус за кадром вообще бесподобен. Каждый раз требует полного письменного отчета, который аккуратно подшивает в специальную книгу — для потомков.
Потрясающая предусмотрительность: полный ликбез для внуков - как зарабатывать деньги. И ведь наверно, каждая история тянет на целую увлекательную книгу.

Обитатели дома необыкновенно колоритны, хоть и неожиданны каждый на своем месте.
Спасибо большое, я в восторге, жду продолжение.
tany2222
спасибо. мы с самого начала планировали после дайри выложить его сюда.

мариша
спасибо :)

Mурзилка
спасибо. ну не совсем немагичка. скорее, недомагическое АУ :)
кстати, Малфой-мэнор самый настоящий :)
Вот почему-то прямо уверена, что этому "Кентервильскому" привидению ещё достанется от мелких, сам не рад будет. Прямо как в мультике ещё советской эпохи. Ох, бедные Малфои и другие обитатели замка, по ходу сильно они прокололись, не тем маглам в этот раз домик-то свой продали.
Я что-то никак не могу привыкнуть к разбогатевшим Уизли. И черт, черт, они тоже хотят сделать отель со спа-салоном из части мэнора. Ужас.

Появление Снейпа эпично. Хорош, зараза.
Мурзилка
Разбогатевшие Уизли - ночной кошмар для многих. Они и нищие-то - катастрофа, а с деньгами - туши свет.
мариша
кто знает, кто знает :)

Mурзилка
Разбогатевшие Уизли не так уж и плохи :) Ну а профессор хорош под любым соусом :)
Теперь всё прояснилось. Получается здесь другая реальность магического мира. А я сначала думала, что это пожиратели так летом деньги зарабатывают. Прикольно, да и возможно доход приличный.
Люци тут прям как дон Корлеоне, это даже интереснее чем в каноне.
Обидно конечно, когда тебя делают изгоем, но зато они не лишены права на магию. И все вместе. Да и жить могут почти как хочется у себя в мэноре, только за исключением месяцев обмана конечно же. Ну так они же сами выбрали себе такой бизнес.
А Фенрир у вас просто невероятно- сексуальный. У меня слюнки потекли также как у тех собакенов, что в вольерах, только хвостика нет чтобы помахивать)))
Рейбек, просто красава. Вот чего не хватает младшей Уизли, - крепкой руки, чтобы держать в узде эту взбалмашную девчонку.
Не много странно увидеть такую Беллу, зато приятно. Да, не привычные в новом амплуа некоторые герои, но это не раздражает, а на оборот делает фф только интереснее. Радует, что хотя многие персы не такие какими я привыкла их видеть, однако авторы очень искусно сохранили их сущность или может быть правильнее сказать их внутреннее "я". И создаётся ощущение, что все они канонные))) Спасибо)))
мариша
Вот согласна. Тот же Том. Он здесь не великий и ужасный маньячина. Хоть и чернокнижник, но больше эксцентричный ученый. Видно конечно же, что если будет необходимость, то прикончит и не подавится. Но всё равно интересно увидеть такого Тома.
Упс, и как я пропустил начало! Мне пора волноваться, мы тоже про замок пишем с приведениями?.. Пошел читать.
Не верится что-то в авторство уважаемого Барона... Будучи оным, он не допустил бы столько промашек в титулах и званиях... Грамматических ошибок, и уж точно не сочинил бы такого оксюморона, как "титулованный сноб", не?
jozy

это соавторская работа и я очень бы попросил отзываться с уважением не только обо мне, но и о моем соавторе.
где Вы нашли промашки в титулах и званиях?
что касается сноба - то у этого слова два значения, вот как раз второе и имеется в виду.

Добавлено 07.06.2018 - 19:40:
Mурзилка
это в целом иная реальность :) Нам хотелось, сохранив максимально черты характеров героев, поместить их в такие условия, где они могли бы оставаться нормальными (относительно) людьми и магами :)

мариша
Mурзилка

Фенрир - практически целиком и полностью заслуга Арталетты :)
барон де К., а я разве не был галантен? Ну про этих пресловутых лордов, не мог я смолчать- как Малфою удалось стать лордом Уилширом (кстати, почему там оба произношения используется?)! Для того, чтобы носить такой (соименный целому графству!) титул надо быть сыном (край- прямым потомком) короля; ну, например, лорд Кент(-ский), Сомерсет... Да не суть, но уж точно и не "лорд Малфой" одновременно! И... Во времена Генсборо предок Малфоев ну никак не мог размахивать ножнами МЕЧА. Еще есть несколько вопросов про манор, ну замки (суть военные крепости) там были в основном без надобности, поля оборонять, деревни?- просто дома, особняки, а так- нивы, арендаторы, бейлифы... короче, просто сельскохозяственное устройство, угодья.
jozy
не были, но не суть
Вы так хорошо знаете генеалогию рода Малфоев в этой реальности?:)
во-первых, Драко все же лорд Вильтшир, а не Уилтшир. мы намеренно использовали разное написание, чтобы разделить графство Уилтшир и титул. во-вторых, в фике упоминается, что замок знал "тайные визиты особ королевской крови", считайте это намеком. в-третьих - да, признаю, мы не спецы в геральдике Великобритании и по незанию можем что-то напутать и одновременно написать лорд Малфой и лорд Вильтшир. в-четвертых, неужели Вы думаете, что в замке нет коллекции холодного оружия и прапра Корнелиус не мог использовать ножны для избиения цирюльников? не кулаками же ему размахивать. в-пятых, это все же волшебный замок, а мы не знаем, какие войны сотрясали магический мир. как минимум, в 18 веке было восстание гоблинов, да и в маггловской Британии гражданских войн хватало.

барон де К., да, конечно! Автор(-ы) имеет первостатейное право на собственный, сочиненный им мир(лапы в гору:))! Последнее, малюююсенькое замечание, если позволите - но уж это точно невозможно, поверьте!- Драко за столом называет новую знакомую "миссис Молли", что уж совсем нонсенс. Плучается, что-то типа "баба, принадлежащяя... Молли"( как у нас говорят: "Вы чьи будете?"
- А мы Васильевы... Ивановы...
Ведь миссис "Какая-то" по английскому разумению означает "Женская особь господина Такого-то", то есть миссис Уизли - жена Уизли, его супруга... Почти собственность... Правда, так могут говорить дети. Ну уж не... Лорд Вильтшир. Это так, к слову.)
P.S. Мисс, скажем, Роза - допустимо. Но - мисс, незамужняя девушка или... учительница.
P.P.S. Вот не могу согласиться (в этой главе) ни с " юным сэром" для мальчика без титула, ни с "мистером Малфоем"... хотя, Грейнджер, мда)
Бабуля Драко Ортензия выходит настоящая бунтарка. И брюки любит, и автомобили, даже на портрет решила их перенести. Хотя правильно, можно классно развлечься.

А Гарри и Рон - хорошие мальчики, не свернули в винный погреб))
Совершенно изумительная, очень атмосферная история, с очаровательными героями - каждый из героев хорош и колоритен, увлекательным сюжетом и прекрасным юмором)))
Большое спасибо, уважаемые Авторы, за эту историю!
Очень жду продолжения!

jozy
преклоняюсь перед Вашим знанием английского языка и его нюансов.
я английский не знаю от слова совсем, так что моим читателям придется либо смириться с юными сэрами и миссис Молли, либо не читать мои фики.

Mурзилка
бабуля Драко была очень современной женщиной :) может быть, даже феминисткой ;)
Гарри и Рон просто не заметили поворота в винный погреб :)))

Полярная сова
спасибо. главы мы выкладываем через день, поскольку фик дописан.
барон де К.
После джозиных пояснений миссис Молли воспринимаю как едкий дракин юмор. Никакая Молли не чья-то собственность, а истинная глава семьи. Впрочем каламбур как всегда никто не заметил кроме Гермионы, но она на такое может только мысленно фыркнуть.

Я всё ждала, когда же появятся старшие пятеро братьев, а авторы их мстительно отдали в другую семью. Охренеть конечно же.... зато у Гарри было не такое уж плохое детство, наверное.
Вот понятно, что сейчас между Гарри и Драко что-то будет, но не знаю... чувствуется приближение какой-то катастрофы.
С такими удачливыми Уизли семье не справится.
Уизли, стали Дурслями. Интересно, это просто упоминание о них или они ещё проявятся? Хотя ответа не требую, всему своё время. То что Гаря на половину маг, было подозрение, может быть по тому, что из всех приезжих, быстрее всех распознаёт о всех проявлениях чудес. Можно сказать, что это потому, что он сыщик и это его работа. Может конечно и так, но мне кажется он чувствует магию, хоть и не понимает этого. И ведь дед и бабка Драко не стали с Уизли разговаривать, а только с Поттером. Уверена, что они считают ниже своего достоинства с маглами общаться. Очень однозначно интересная глава, спасибо, полностью согласна с tany2222 в отношении к фф)))

Добавлено 10.06.2018 - 18:21:
О, чуть не забыла, Artalette отдельный респект за Рейбека)))
Mурзилка
Молли, конечно же, глава семьи. тем не менее, у Артура определенная свобода действий - купить замок это его идея :)
у Гарри было замечательное детство в замечательной семье.

tany2222
спасибо Вам, что читаете и рекомендуете :)

мариша
не торопитесь :) у семьи Уизли много секретов :)


Прекрасное продолжение)))
Очень интересно и оригинально тут придумано про детство Гарри - этакое своеобразное зеркало.
Интересно, какие ещё тайны у очаровательного нашего лорда имеются? :)
ДА, Драко очканул, уж очень серьёзно и быстро всё происходит. Даже жалко его немного. Хотя вот такой Драко немного в раздрае, мне очень по душе. Конечно растерянный, но не побеждённый))
Гарю тоже немного жалко, у него эстетический шок, а в обще глава очень интересная и колоритная, спасибо)))
Какая тут интересная баронесса Байе за кадром вырисовывается. Интересно, мы её увидим, и кто она? И французик там подозрительный)))

А Поттер здесь реально классный детектив. Авторы, спасибо. Он так молниеносто вычленяет главные вещи. Ну вот как? Как Драко мог проговориться и не заметить, что Уизли далеко не первые, кто хочет перестроить замок под идиотский отель.
Поттер конечно восхищает. Самого ведет от желания, но отправить запрос в Земельный комитет всё же не поленился.

Сириус у вас тут такой канонный:))) И всё у него как всегда просто. Ага, с помощью магии убедить Уизли, что в другом замке им будет лучше. Так Гарри им и разрешит принудительно манипулировать Уизли. Почему-то в эту затею не верю.
Я правда не могу привыкнуть, что Северус и Сириус у вас вместе. Такое обычно не вписывается в мою картину мира. Хотя любопытно на эту парочку дальше.

Давно я не испытывала такого и адреналина, и сомнений от прочтения. Даже не могу представить, чем всё закончится.
Полярная сова
спасибо
у очаровательного лорда и его семейки тайн хватит на несколько семей :))

мариша
:)
Драко в раздерганых чувствах - он впервые в такой ситуации.

Mурзилка
:)
не спойлерим
Драко проговорился от растерянности. но он ведь рассчитывает на заклятие забвения :)
спасибо
Так, умело обработали почти всех. Остались только Молли и Артур. Что ж молодые Уизли, приятно удивили. Даже Рон, вернее в особенности Рон. Вполне адекватно принял магов и магию. Момент с Гермионой - великолепен. Уверена, что именно так она бы это и восприняла. Очень талантливо описано, спасибо. Но всё же самое великолепное в главе, это Роза идущая под руку с Корнелиусом - загляденье, нет слов)))
Благодарю.
Из Сириуса получился такой няшный дядюшка:))) Ему идет.

Удивительный получился мэнор: такой живой, загадочный. И бесцеремонные портреты, вмешивающиеся в жизнь своих хозяев. Это даже немного пугает.

Думаете, Нора стоит миллион?











мариша

спасибо :)
а кто бы из нас не обрадовался, узнав о том, что он настоящий волшебник ? :)

Mурзилка

спасибо
этот мэнор нам тоже очень нравится :)
Ну вот, и тут по ходу Поттеру придётся стать героем и спасать магический мир. Да, видимо если герой, то во-все времена и во-всех параллельных мирах.
А уж спасать Малфоев, это вообще как на работу каждое утро ходить, как его прямая обязанность)))
Великолепная история, так близкая моим представлениям о Гарри и Драко, о семье Уизли и других героях))) и есть удивительное чувство, что я не просто читаю историю, я смотрю удивительный фильм о древнем замке, волшебстве, любви, силе проктятий и простоо чисто обыденных и семейных вещах) именно такое чувство возникало, когда в детстве читала каноничную историю ГП. Спасибо за такую чудесную идею и ее отличную реализацию;)
мариша
уверены, что Поттеру? :)

rizhaya
спасибо
мы очень старались при всей аушности сюжета постараться сохранить каноничные черты основных героев.
барон де К.
Замыслов авторов я конечно не знаю и самоуверенно утверждать "да уверена", просто глупо, но если спаситель Драко, то пардон, чего это он раньше не спас-то всех. Есть ещё масса версий и Рон.
Если это будет он, то я за него рада, хоть в фф ему иногда перепадает стать героем)))
Продолжение все больше радует, ожидаемое появление старших Малфоев вносит остроту в сюжет:) рада за Джинни и Фенрира, а уж как за Гарри с Драко я рада....))))
Всё интереснее и интереснее. Финиган - аврор, а Нарцисса и Молли отлично знакомы. Ух, как это всё мне нравиться))
Люциус прямо такой Малфой, весь канонный дальше некуда. Но больше всех мне нравится Том. Адекватный Том - это шикарно)))
мариша
ну что ж, в этой, последней, главе, Вы узнаете, кто оказался спасителем мира :)

rizhaya
спасибо

мариша :)

Ну что же, а о том как всё сложилось, написала мадам Роулинг.
Немного разочарована. Простите, но дело не в фф, а в том, что написала эта дама. Гарри снова придётся пережить совсем не радостное детство и воевать с кем непоподя. А Фернир и Джинни никогда не будут вместе. И Кэроу злобные пожиратели и Том изверг и маньячина. А такая замечательная семья была. И да признаю, что ошиблась на счёт героя. Даже приятно, что не Поттер.
А может авторы напишут свою версию, нового магического мира, было бы интересно?
И спасибо, читать фф было настоящим удовольствием)))
Какой неожиданный финал! Очень хочется, чтобы Альбус все же учел ошибки и Том не стал маньяком... и Северус с Сириусом были вместе, разумеется как и Гарри с Драко... а у них все только начиналось...((( история оставилась послевкусие слез с радостью. И хорошо что все срослось в прямом смысле слова... но уже не будет того единения Семьи, счастливого детства Гарри, истинной любви Фенрира... а не сломал Киса одним своим желанием счастливого посмертия судьбу своего рода?... если конечно все сложилось как написала госпожа Роулинг и Драко стал Пожирателем смерти

Добавлено 20.06.2018 - 09:22:
Но все очень понравилось) хочется эпилог)
Долго я терпела, не комментировала, фанфик захватил и покорил своей новизной и потрясающими характерами...
И вот пришло время написать.
И я тоже не могу избавиться от чувства разочарованности, увы. Видимо, забыла, кто уважаемые авторы, а они ох как любят пошалить с сердцами читателей... Как жестоко вы поступили и с нами, и с главными героями - нет сил описать. Потому что послевкусие осталось, как от пролога к канону, а мне он на фиг не сдался, мне бы эпилог от вас, успокаивающий и вдохновляющий, или драббл какой, не сильно затратный, а? Сжальтесь, дорогие! Ну нельзя так оставлять сей шедевр, у меня чувство, будто меня обманули и вместо вау-эффекта, полный раздрай от эффекта обманутых ожиданий, я плачу от противоречивых эмоций, от негативного окончания, Мерлин, да вы хотя бы в комментариях успокойте народ, что это не пролог к Роулинг, у меня нет слов... ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
Господи, как же хорошо все начиналось. ТАКОЙ был текст - растекалась лужей по клаве когда читала! И КАК же уныло все закончилось ((((((
Это как панегирик Роулинг получился: сколько фикрайтеры не придумывайте себе историй по миру - все это только пыль, а унылый канон рулит. Такая подлянка, что просто сил нет. Вот от кого-кого, но от одних из самых известных гарридрачников такого слива (в данном контексте: слив основного сюжета в пользу канона) не ожидала. Так и напрашивается предложить в предупреждениях поставить: Осторожно канон! Самое большое разочарование за последние несколько лет ((( Удалила нахрен из избранного-пошла переживать
Kisa
У вас явно эмоции бушуют или может гормоны, уж не знаю, но зачем же так грубо. Мы ещё не знаем, мнение авторов, они как видите пока не комментили. Но как автор скажу, - Тот кто пишет фф, то и музыку заказывает. И не нам судить. И если авторы видят свой фик таким, так тому и быть)))
какой я молодец, что бросил читать, конца не дожидаясь!
мариша я понимаю, что на старости лет с гормонами дефицит,а брюзжание норма жизни, но как у авторов /если авторы видят свой фик таким, так тому и быть/, так и у читателей, как они его видят, так для них и быть.
Спасибо за новую гарридраку, читала с удовольствием, хотя концовочка не очень понравилась.
мариша

спасибо
но мы нигде не писали, что цельный мир - это мир Роулинг. любители канона могут представить себе ее мир и ее будущее. любители фанона - любой из любимых фанфиков. открытые финалы тем и хороши - они дают простор воображению.

rizhaya

спасибо
ну мы все же как бы намекнули в конце, что у героев все сложится не так уж плохо :)

Kassie Felton

спасибо
жирный-жирный намек дан в последних строчках фика :)

Kisa
такой был чудесный фик, но закончился он не так, как Вам бы хотелось - и тут же стал ужасен.
а можно узнать - Вы себе финал каким представляли? Вас совсем не удивило, что в этом мире все настолько иначе? Вам не жаль магов, которые изгнаны из магического мира? Вам не жаль Гарри, который должен разрываться между любовью и порядочностью?
нам очень интересно услышать Ваше видение будущего для этого фика.

jozy

ну конечно, нам было важно узнать об этом :)

мариша, Kisa

не нужно ссориться. ни один текст этого не стоит.

PotteromanKa

спасибо. нам хотелось вернуть гармонию в мир, который так пострадал от глупости и жадности.
Показать полностью
Цитата сообщения барон де К. от 20.06.2018 в 19:36

но мы нигде не писали, что цельный мир - это мир Роулинг. любители канона могут представить себе ее мир и ее будущее. любители фанона - любой из любимых фанфиков. открытые финалы тем и хороши - они дают простор воображению.

Просто мир Ро слишком идеально вписывается в новую реальность. Да даже в её доп. "Драко Малфой".
Я представляла, что Драко смог вырасти в улучшенную версию своего отца; независимый, богатый, без необходимости работать, Драко вместе с женой и сыном живет в поместье Малфоев. В его хобби я скорее вижу подтверждение его двойственной натуры. Коллекция темных артефактов повествует об истории его семьи, хотя он держит их за стеклянными витринами и не пользуется ими. Однако его странный интерес к алхимическим манускриптам, которые он так и не использует для того, чтобы создать Философский Камень, намекает на то, что он желает чего-то помимо богатства - возможно даже, что ему хочется стать лучше.


Прав был Люц, когда заставлял Драко писать письменные отчеты, и подшивал их в семейные хроники.
И прав был Драко, когда сказал
-— Вот и все. — Как мало было у нас времени, Поттер…

Похоже на то, что вместе с проклятиями новая реальность уничтожила и сами магические партнерские связи как факт. Что безусловно правильно, маги должны сами брать на себя ответственность за свою судьбу.


Цитата сообщения барон де К. от 20.06.2018 в 19:36
Вам не жаль магов, которые изгнаны из магического мира? Вам не жаль Гарри, который должен разрываться между любовью и порядочностью?

Магов не очень жаль. Какая разница, где жить, если ты изгой. Это даже спорно, особенно в данной истории.

А вот из-за Гарри. Я сама долго не комментила, размышляя над этим. Не смог бы Гарри просто так смотреть ни на мухлеж с Уизли, ни на мошенничества Семьи. Ведь он ради Джинни был готов сидеть в кустах хоть до ночи. Готов был отказаться и от еды, и от интима с любимым человеком. Разве разрешил бы он копаться в их мозгах? Или обмануть? Да нет конечно же.
А по-доброму уговорить Уизли на мелкую компенсацию +Нора тоже бы не вышло. Ведь только три дня прошло. Мэнор всем понравился: и Молли с Артуром (у них глаза блестят от новых перспектив), и детям (у них новый друг), Рону нужно было только добраться до гаража с ферарри, ну а Гермионе только попасть в библиотеку. Ну и кому нужна Нора?

А с Драко вообще больная тема. Он не позволил бы ему остаться мошенником, а он не мог сам изменить свою судьбу. Вряд ли они смогли бы быть счастливы.

Спасибо за очень интересную историю. Сказку. Сказку очень реальную и жизненную. Давно я так не переживала за героев.
Показать полностью
Mурзилка
вооот. если подумать - в этой реальности у Гарри и Драко перспектив не было. а в любой другой - да. если вдуматься, весь фанфикшен это попытка перекроить реальность Роулинг - в каждом случае по-своему. и тот новый мир, который получился из обломков двух старых, по сути, вряд ли хуже этого. но там и Гарри, и Уизли маги, ведь мир перестал быть перепутаным и искореженным. и Малфои возвращаются в магический мир, а он, как известно, тесен. так что - куда они друг от друга денутся :)
спасибо за то, что читали и задумались в конце - а так ли уж хороша ЭТА реальность. ведь и Малфои тут постоянно на лезвии ножа, и риски для мирного партнерства сумасшедшие.
Maryn Онлайн
Потрясающий фанфик! Концовка, хоть и была неожиданной, тем не менее, показалась правильной. Не представляю, как можно было бы совсем без потерь разрешить эту запутанную ситуацию. А так всё получилось логично. И эпично)
Большое спасибо авторам за эту замечательную историю.

Добавлено 21.06.2018 - 00:35:
А если бы нашлась гамма, которая разбирается в титулах и правильных обращениях, то стало бы практически идеально. Хотя и так всё шикарно. Но первые несколько глав я считала Уизлей американцами - они упорно звали лорда "мистером", ну и некоторые другие связанные с этим моменты.
барон де К.
Но ведь Малфои везде ходят по лезвию ножа.Что совсем не удивительно. Время откатилось назад только на сто лет, а проклятие действовало - четыреста, ну теперь триста. Привычка - вторая натура, тем более богатство кружит голову,а интриги дают крутой адреналин.

А ещё мне очень зашёл ваш Фламель.
Многие любят поспорить о дамбигаде. Конечно он политик, день и ночь думающий о всеобщем благе. Но всегда есть настоящий очень могущественный человек, дергающий за разные ниточки. И таинственный Фламель, которого никто не видит подходит на эту роль идеально.
Чёрт, ведь жаль, что в каноне мы о нем так ничего и не узнали. Но ведь действительно, маг, создавший философский камень должен быть одержимым. И не славой, а бессмертием и богатством.
Даже если тот Симон Малфой и правда был глуп, все равно с Фламеля не снимается грех обмана и ответственность за совершенные события.
Хотя он ничем особенно не пострадал, не ответил за свои грехи, вернул камень почти на сто лет и даже отомстил обидчикам.
Семья ведь почти вся погибла, а Малфои выжили почти чудом.
Эх, у них у всех был шанс прожить свою жизнь иначе, но не получилось. Обидно до ужаса, но винить теперь уже точно не кого.
Показать полностью
Спасибо большое за доставленное удовольствие! )) написано логично, грамотно, профессионально. Понравился данный альтернативный мир, каждый характер прописан до мелочей. Спасибо за читательский экстаз.
Лично мне очень вошли такие проклятые мошенники Малфои. Вся "Семья" вызывает некое умиление) Мне хочется верить и я знаю, что даже в перестроенном мире, у всех все будет хорошо)) и не обязательно все пойдёт по канону, ведь герои уже живут собственной жизнью.
Как приятно читать такие фики - в которые веришь, в героев, их чувства, в ситуации. Без излишних соплей. Где чувствуются вложенные силы и мысли)
Конец был неожиданным, внезапным. Но ведь и жизнь такая... Много было зацепок по ходу чтения, чтобы ждать хэппи энда изначального мира.
Хотелось бы, конечно, почитать еще об этом мире, этих героях, узнать как сходятся Гарри и Драко) но и так радостно что было то немногое, что было, ведь могло и не быть вовсе)
Спасибо авторам!
Обрадоваться новому фику, скачать... Читаешь такая, читаешь... И, вроде, знаешь уже, что будет после и ждешь этого окончания... и,вроде, логично же все, а потом - "бац, и вторая смена"... И сидишь, глазками хлоп-хлоп, и хочется спросить, вертящееся на языке - "а продолжение будет?"... И вот тогда то до тебя начинает доходить вся гениальность задумки. И мозг туго, но соображает, что это самое продолжение мы все читали, и не раз... И, вроде, немного грустно, что "...как мало было у нас времени...", но радует то, что стория не заканчивается, и все еще впереди...
Вот такие вот мысли интересные возникли в моей голове после прочтения) Может, они и не совпадают с задумкой уважаемых авторов, и это лишь плод моей расшалившейся фантазии...
В любом случае - спасибо вам за прекрасную работу. Вы как всегда - великолепны)
С уважением.
Iwonka69 Онлайн
Начало мне понравилось больше чем финал. Понравились Уизли ,этакие оторвы) Белла,вообще,неподражаема,и такое тихое ,почти,семейное Драрри) Снейп у вас великолепный,от Тома я в шоке в хорошем смысле этого слова. Выходит все здесь хороши,мне бы еще чуток Гарри с Драко и Хогвартса. Спасибо за такую светлую и чудесную историю.
Прекрасный фанф, интересный, закрученный сюжет, раскрытые персонажи. Им начинаешь сопереживать. Наверное именно поэтому конец так сильно бьет.
Если бы фандомная шутка сбылась и Роулинг в самом деле написала бы в эпилоге «А потом Гарри проснулся, смахнул паука и пошёл готовить завтрак», я бы наверняка испытала сродние ощущения, как после прочтения финала этой истории.
Но не смотря на, спасибо за отлично проведённое время. :) если вы надумаете писать книгу, пожалуйста дайте знать ;)
torens
С трудом добрался до последней главы, хотя, язык и стиль хорошие, сюжет интересный, кентервильское приведение то и дело всплывает и скрашивает несуразицу событий, но пара Поттер-Малфой... Вы уверены, что они вот так вот прониклись и обоялись друг другом? Слишком пресно, слишком поверхностно и скучно) Не в обиду будь написано. Просто. Вот правильное слово. Нет интриг и загадок.
На фоне многих опусов - этот фанф читать приятно. Но и только.
В начале было ощущение, что сюжет не продуман. Затем оно пропало, но в конце одолело с новой силой. Завершение очень расстроило: авторы будто бы не нашли способа распутать узел, в который закрутили историю, логично, вот и придумали способ её слить.
А историю очень жаль, мне полюбились эти персонажи.
А ведь сама работа крутая, одна из редких стоящих.
Рекомендуется к прочтению, варнинг вы видели выше.
язвенька
Фломастеры у всех разные. Лично мне очень понравились и сама идея, и сюжет и финал. Вообще идея сделать альтернативную реальность поттерианы как троллинг ПД, очень удачна. И финал закономерен, потому как всё всегда возвращается к оригиналу.
Замечательный фанфик, написанный по мотивам "Кентервильского приведения". Концовку, конечно, скомкали. Но, быть может, авторы сделали это специально? И будет вторая часть, где Гарри и Драко встретятся и найдут друг друга в новом мире? Там, где проклятья на Малфоях уже нет, и Драко еще больший засранец, чем был? С надеждой на проду, спасибо вам, авторы, за приятно проведенный вечер!
Цитата сообщения xbnfntkm от 23.09.2018 в 11:54
Замечательный фанфик, написанный по мотивам "Кентервильского приведения". Концовку, конечно, скомкали. Но, быть может, авторы сделали это специально? И будет вторая часть, где Гарри и Драко встретятся и найдут друг друга в новом мире? Там, где проклятья на Малфоях уже нет, и Драко еще больший засранец, чем был? С надеждой на проду, спасибо вам, авторы, за приятно проведенный вечер!


Не будет. Говорят в каком-то обсуждении, автор заявил, что это его последний фанфик по ГП
Kisa
Будем надеется, что это не так. Будут новые идеи, будет новая история.

xbnfntkm
Ведь концовку не скомкали, это же приквел к канону. А постканон может быть любым, да и угадывается он вобщем-то.
Mурзилка

- Ведь концовку не скомкали, это же приквел к канону. А постканон может быть любым, да и угадывается он вобщем-то. -

Сомневаюсь, что такую концовку можно считать приквелом. Ведь там как:
" - Мальчики-то как?
— Да куда они друг от друга денутся? — ответил ветер."
А мальчики-то по канону далеко не вместе. Если только постканон будет написан...

xbnfntkm
— Да куда они друг от друга денутся? — ответил ветер."

Ну, ветер донес слова Николаса же. Ни Дамблдор, ни Фламель - не оракулы, пророчества они не выдают. Все герои теперь свободны, и сами решают свою судьбу.
Но в контексте данного фанфика уже по-другому смотрится защита Альбусом Драко на 6 курсе. Дамблдор приложил все силы, чтобы спасти жизнь мальчишкам.
А дальше сами.
Да даже после *Проклятого дитя* есть надежда на их сближение. Судьба постоянно сталкивает их лбами.
Mурзилка
Я же и говорю, продолжение само, так и напрашивается.
Фик неплох, но пейринг Гарри/Драко на редкость скучен здесь, нет между ними искры, поэтому финал тоже как-то не зацепил. А задумка шикарна, да.
Не понравилось, скучно как-то. Не смогла дотянуть до конца.
Как интересно получилось, мне очень понравились и герои, и сюжет.
Очень чувствуется, что сам Барон де особо к фанфику не прикасался. Совсем другой тон и стиль. Местами чувствуется его рука, конечно, но это совсем не то, что в произведениях, написанных им целиком. Это грустно.

В принципе, понравилось. Вроде читать не хочется, но все равно почему-то читаю дальше, и дальше, и дальше. Благодарю за интересную работу, не похожую ни на что.
Melt
Спасибо большое за отзыв, но Вы не правы. Минимум половина текста - моя :)
барон де К.
Ох, вы мне ответили, думала, вы тут уже наверняка не появляетесь.
Раз уж так получилось, хочу поблагодарить вас за все ваше творчество, вы уникален, серьезно, Гай Ричи среди Сариков Андреасянов. Просто наконец я хочу выразить вам мое восхищение и благодарность! С ваших фанфов у меня началось увлечение ГП/ДМ лет 10 назад, и до сих пор не признаю других пэйрингов, за редкими исключениями. Иногда, бывает, перечитываю даже сейчас. Не открою вам Америку, что у вас удивительный талант. Я не хочу сказать, что у других авторов таланта нет, но у вас есть собственный узнаваемый стиль и почерк, и чесслово, я его обожаю! Уже выросла порядочно, фанфикшен не читаю очень давно, но все равно под плохое настроение иногда прикладываюсь к одному из ваших рассказов - и жить как-то становится повеселее. :) Спасибо вам, автор, за то, что вы есть.

Зы: не в обиду другим авторам, комментаторам и их вкусам, если вдруг кто прочитает. Мое мнение крайне субъективно.
Зы2: Вы пишете что-нибудь вне фанфикшена?
Melt

и еше раз спасибо. ужасно приятно.
да, конечно же, я пишу вне фандома. собственно, я сейчас и есть вне фандома. хотя честно скажу - нефандомных новых текстов ждать придется долго :)
барон де К.

А как можно найти ваши внефандомные произведения? Вы могли бы написать названия или, возможно, дать ссылки?
Melt
дофандомные здесь. https://proza.ru/avtor/4era
на послефандомные ссыль дать не могу, поскольку они написаны в соавторстве под другим ником. а разрешения соавтора раскрывать псевдоним у меня нет.
барон де К.
благодарю!
барон де К.
Скажите, а где вы будете выкладывать новые тексты?
Melt
не за что :)

Mурзилка
когда будут - здесь и в дайри. ну может на прозе еще
барон де К.
Тогда ждем-с. Вдохновения вам с соавтором.
Какое чудо) Восхитительная история)) Огромное спасибо! Очень понравилось)))
Прекрасно написано, сильно!
Zelonaya Онлайн
Очень грустная концовка, я прямо расстроилась(
Чудесное произведение, захотелось пересмотреть советский мультфильм)
Да, уж, воспринимается как приквел к книгам Дж. Роулинг.
Классная фантазия..
Великолепная вещь, тонкий юмор, прекрасный слог, но концовка очень расстроила, ведь Истрия всеми нами любимая вновь повторится
Эта история ве-ли-ко-леп-на! Она хороша буквально всем, а ее конец - это удивительный поворот, которого никто не ожидал. Фанфик производит впечатление. Это сплав интереса и отличного слога - то есть основа для маленького шедевра.
История интересная, очень всё неожиданно сплетено, в какой-то момент даже мало, хочется узнать ещё об этом мире, а он заканчивается...
Понравилась работа именно своей необычностью и отлично написанным текстом.Читается легко,интересно,но мало.Хотелось бы узнать обо всем побольше.И продолжения,только немного иного,чем официальная история)).В любом случае,спасибо авторам!
Так интересно читать)).. Спасибо!
Классная задумка, хорошая история и финал))
Очень интересная история, читается на одном дыхании, и неожиданный для меня конец.
Вот это поворот как говорится! Одно из лучших произведений, что я здесь читала и очень отличается. Просто супер! Огонь!!
Это великолепно!
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть